Валяние из шерсти картины

Особенности картин из шерсти

Для данной работы можно использовать как специальную рамку, так и самую обычную, приобретенную в канцелярском магазине. Во втором случае пряжа скрепляется в процесс при помощи зажимов. С их использованием материал быстрее усядется и работать будет гораздо удобнее.

Обязательно перед глазами должен быть эскиз картины, которую вы планируете изготовить. Это может быть как нарисованная картина, так и распечатанный рисунок из интернета. Это поможет вам сконцентрироваться непосредственно на самом изображении. Без эскиза будет сложнее выполнять работу, особенно это касается новичков. Если бежать распечатывать изображение, у вас нет времени, то можете хотя бы открыть картинку на телефоне или планшете. В любом случае изображение должно быть всегда перед глазами.

Прикладывать стекло необходимо очень часто. Это поможет вовремя понять ваши ошибки и справить их. В итоге работа будет находиться под стеклом, поэтому ориентироваться необходимо именно на то, что в итоге получается под стеклом. При помощи стекла можно заметить, что слой слишком толстый, или же, наоборот, в каком-то месте необходимо добавить материал. Именно под стеклом можно рассмотреть не самые удачные мелкие детали, которые еще можно исправить.

Шерсть — это объемный материал, который под стеклом сдавливается и за счет этого немного увеличивается в диаметре. Бывает такое, что, например, сделаешь тоненький стебель, но приложив стекло, становится понятно, что для растения он слишком широкий и приходится переделывать этот участок работы.

В то же время картину из шерсти очень просто переделать. Можно немного подправить работу, ведь она многослойная, стоит лишь убрать участок работы, которой вы остались недовольны. Это отнимет немного больше времени, но в следующий раз вы уже будете более опытны. Не бойтесь совершать ошибки, ведь в любом случае вы всегда сможете их исправить.

Если планируете доделать работу завтра, то обязательно сцепите ее зажимами и придавите стеклом. Под весом картина усядется и работать с ней будет гораздо проще.

Азбука от А до Я для начинающих: как сделать картины из шерсти

Перед началом работы нужно подготовить рабочее место: подойдёт невысокий стол – так проще рисовать сюжет, сразу будет просматриваться вся картина. Её создание можно разбить на несколько этапов.

Что используют в качестве основы

Работу начинают с подготовки основы. Для этого рамку для фотографий разбирают на составные части, к основе крепят при помощи клипс или зажимов подходящий по размеру отрез флизелина, вискозы или другой ткани с бархатистой поверхностью.

Клип-рамка

Как подобрать эскиз

Профессиональные мастерицы рекомендуют для первых работ выбирать простые сюжеты. Впоследствии, когда будут освоены базовые техники, можно взять несколько уроков у опытных рукодельниц для более детальной проработки всех тонкостей картин.

Поначалу на работу нужно отводить по паре часов в день, чтобы не замылился глаз и были соблюдены все пропорции рисунка – это основное правило шерстяной живописи. Можно выбрать эскиз в интернете, распечатать на цветном принтере и положить его под тонкий флизелин, но лучше, чтобы рисунок был перед глазами – так намного проще будет подбирать оттенки и создавать предметы.

Какой тип и цвет шерсти используют для создания картин

Для каждого этапа создания картин подходит своя шерсть, познакомимся с основными типами.

Тип шерсти Описание

Сливер

Нить белого цвета, используют в качестве основы картины.

Мериносовая овечья

Тонкие, мягкие, однородно окрашенные волокна с завитками активно используют для картин.

Новозеландская овечья

Волокна отличаются особой прочностью и волнистой структурой, гипоаллергенна.

Мохер

Длинные и шелковистые волосинки удобны в использовании.

Троицкая

Большой выбор оттенков, но пряжа грубовата по своей структуре, подходит больше для валяния игрушек, для картин её используют редко.

Кардочесанная

Шерсть в виде ваты с рыхлой структурой, используют для создания акварельного рисунка.

Семёновская

В её составе ангорская и австралийская шерсть, представлена в богатой цветовой палитре.

Основное при создании картины – это выбор цветовой гаммы рисунка. Она должна быть яркой и насыщенной – чем больше оттенков, тем интереснее смотрится окончательный вариант. Если начинающая мастерица не уверена в правильном выборе и сочетании, можно купить готовые комплекты.

Чтобы смешать шерсть, нужно взять несколько оттенков и выщипывать одновременно все цвета

Правила выкладывания фона

Картина создаётся путем послойного накладывания оттенков шерсти, часто для этого используют сливер. В первую очередь формируется основа, для неё из пряди вытягивают волокна и устилают ими подложку. Нити желательно выкладывать в разном направлении, они должны выходить на края основы не более чем на 1 см. Приложив сверху стекло, лишнее следует обрезать.

Выкладывание светлого фона на подложке

Как создать из шерсти рисунок

На подготовленный фон выкладывают задний план рисунка, для этого используют технику щипания. Листики-паутинки разной толщины могут перекрывать друг друга, дополнять оттенок

Здесь важно, чтобы был плавный переход от тёмного тона к светлому

Более мелкие детали прорисовывают в технике настригания или вытягивания тонких волокон. Всегда можно поправить рисунок, убрав один или несколько слоёв, а также переместив изображение пинцетом.

Согласно подготовленному эскизу послойно вытягиваются, выщипывается или выстригаются пряди соответствующих оттенков

Оформление картины в раму под стекло

На готовую картину сверху нужно положить стекло и срезать выступающие волокна. После этого её помещают в рамочку

Важно, чтобы зажимы плотно держали основу с учётом объёма рисунка

Картина, оформленная в рамку, станет настоящим украшением любого интерьера

Основные техники рисования шерстью для начинающих

1. Вытягивание

Из гребенной ленты можно вытягивать пряди разной толщины – тонкие, сквозь которые будут просвечивать предыдущие цветные слои, или более плотные, с хорошей кроющей способностью (с последних удобно начинать процесс выкладывания картины, когда требуется быстро сформировать первый плотный слой-основу).

Реализуется вытягивание так (фото слева внизу): в левой руке гребенная лента, правой рукой вытягиваем из гребенной ленты прядь, нужного размера. На фото справа внизу показаны две прядки разной плотности и размера.

Обратите внимание на то, что ни в коем случае не должны быть напряжены руки (ни левая, ни правая). Иначе они просто устанут, да и прядки при этом будут не вытягиваться, а выдираться с усилием

Это не правильно. Процесс должен доставлять удовольствие. Реже, в основном при прорисовке предметов переднего плана (деталей), пригодится умение с некоторым усилием выщипывать короткие мелкие прядки:

Из гребенной ленты можно вытягивать «стебельки», «травинки» и «веточки», а также «ниточки» для рисования контуров предметов. Захватываем самый кончик пряди и вытягиваем волокна, одновременно подкручивая их. Чем больше волокон захватили, тем толще ниточку получите.

В результате щипания получаются пушистые комочки-паутинки, в которых все волокна спутаны (изогнуты и направлены в разные стороны). Такими пушистиками легко добиться мягких переходов от одного цвета к другому. Фон, выложенный таким способом, выглядит пушистым, акварельным.

Реализуется щипание таким образом: в левой руке (если Вы правша) держим гребенную ленту так, чтобы образовывался сгиб (фото слева внизу), пальцами правой руки частыми и быстрыми движениями щипаем с поверхности гребенной ленты (на сгибе) выбивающиеся волоски.

На фото внизу справа показаны два разных по плотности варианта пушистиков, кроющая способность у них различная. При щипании нужно стремиться получать однородные пушистые комочки без петелек. Со временем (с опытом) это получается у всех. Для акварельного эффекта особо плотные пушистики можно «разреживать» (растягивать в разные стороны, получая при этом прозрачную паутинку бОльшей площади).

Если под рукой есть кардочес нужного цвета, то щипание можно опустить. Кардочесанная шерсть всё упрощает и увеличивает скорость работы. Однако редко в продаже встречается кардочес высокого качества с очень тонкими волокнами. Чаще он бывает из полутонкой или грубой шерсти, в этом случае добиться красивого нежного акварельного эффекта будет сложнее.

3. Нарезание шерсти ножницами

Часто при рисовании картины шерсть приходится нарезать. Здесь на помощь приходят ножницы. Шерсть нарезается (стрижется) прямо на картину в нужном месте, при этом нужно понимать, что полученный пух может иметь разный размер и форму (которые Вы определяете сами, исходя из своих нужд). Руками и/или пинцетом можно как угодно расположить настриженную шерсть на поверхности картины. Из нарезанных шерстяных «опилочек», например, можно сформировать крону дерева (листву).

Хочется особо отметить, что шерсть можно и нужно смешивать (фото ниже). То есть можно взять 2-3 цвета шерсти и сформировать из них одну неоднородную по цвету прядь. Степень однородности можно получить разную, поэтому опять же нужно учитывать тот изобразительный эффект, которого Вы хотите достичь (всё проверяется опытным путем, результат рассматриваем под стеклом). Ясно, что для формирования кроны дерева, например, одного цвета шерсти недостаточно – крона получится плоской, без объема.

Есть также много разных приемов, применяемых при выкладывании картин из волокнистых материалов, но они представляют собой чаще всего комбинации этих трех основных техник работы с шерстью и хороши в конкретных случаях, обусловленных спецификой сюжета.

Шерстяная живопись: мк как создать цветок

Композиция вполне доступна для творчества детскими руками под грамотной корректировкой взрослых. Если следовать инструкции, совместная работа с шерстью покажется увлекательной и необычной игрой.

Необходимо:

  • Кляймерная рамка (с зажимами);
  • Флизелин для подложки;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Шесть для фона белого и светло – желтого оттенка;
  • Шерсть для рисунка (оттенки зеленого цвета, цветовая гамма будущего цветка).

Композиция вполне доступна для творчества детскими руками под грамотной корректировкой взрослых

Что делать:

Рисуем белый фон изображения. Вытягивая шерстяную нить из мотка, немного распушить ее пальцами и уложить на основу, зафиксировать первый слой клеем.
Внизу картины сделать смешение ворсинок желтого и белого цвета, начина с половины картины.
Траву выложить кусочками шерсти, нарезая хаотично их ножницами по 3 мм.
Формируем стебель цветка. Отщипнуть несколько ворсинок разных оттенков зеленого цвета. Скрутить их ладонями в веточку

Положить на изображение, осторожно пинцетом придать форму стебля.
Для формирования лепестков взять широкую прядь нужного цвета. Хорошо расправить волокна на ладони

Очертить необходимый размер лепестка, срезав ножницами с обоих концов.
Положить лепесток на поверхность, пинцетом раздвинуть волокна.
В середину цветка положить свалянный в кружок маленький моток шерсти. Для придания цветку изящной естественности добавьте в каждый лепесток пару ворсинок смежной цветовой гаммы.
Шерстью более темного оттенка можно оттенить контуры изображения цветка.
Во время работы периодически прикладываем стекло на рисунок. Это обеспечить плотное прилегание шерсти и позволить вовремя обнаружить ошибку при исполнении картины. После окончания картину зажать под стеклом кляймерами, обрезать лишнюю шерсть по краям.

Зимний вечер

Многие рукодельницы любят валять картины про осень и весну. Но зима, не смотря на свои холода и морозы, также невероятно красива.

Для работы над картиной потребуется:

  • гребенные ленты шерсти, таких цветов как: белый, синий, темно-синий, голубой, бирюзовый, темно-коричневый, коричневый, желтый, оранжевый, красный;
  • флизелин 18 на 24см для подложки;
  • острые ножницы;
  • пинцет;
  • рамочка для фото;
  • стекло.

В самом начале работы необходимо вытянуть все пряди шерсти из ленты, устелить им поверхность подложки. Уложить их разнонаправлено, концы ниток должны выходить на пределы флизелина на 1-2 сантиметра. Обрезать лишнее, приложив стекло.

Пощипывать шерсть, чтобы получилась вата. Слоями создать фон, уложить от темного оттенка к более светлому. Контролировать качество укладки материала, прикладывая стекло.

Сугробы сделать с помощью белых прядей, уложенных параллельно горизонту. Такой прием можно увидеть, рассматривая пейзажи из шерсти.

Из темно-синей ленты вытянуть пряди и немного скрутить их. Так рисуются силуэты деревьев.

Затем добавить деревья из белой шерсти.

Набрать своими руками пушистую шерстяную массу, придать нужную форму для кроны дерева.

Тоненьким кольцом шерсти обозначить контур луны. Заполнить его шерстяным пухом, как можно измельчено порезанным.

Далее из темно-коричневой и коричневой шерсти нарезать и уложить шерсть для домика. Часть справа должна быть темнее, чем левая.

Крышу для домика «смастерить» из плотной белой пряди.

Нижнюю часть картины закрыть снежными сугробами, выполненными из белой шерсти.

Вырезать окна, добавить тончайшие пряди бирюзы и синевы на снег.

Добавить света с помощью желтых и оранжевых прядей. Свет должен чуть-чуть перекрывать домик.

Мк для начинающих закончен. Изделие уже готово!

Что нужно для работы с шерстью

Для создания шерстяных картин вам не потребуются ни особые навыки, ни какие-то специфические инструменты. Большую часть того, что нужно, вы найдёте у себя дома. А всё, чего не хватает – в обычном супермаркете.

Что потребуется для первой работы:

  1. Рамка. Можно изготовить её самостоятельно, но тогда вы отвлечётесь от основного процесса. Для начала купите что-нибудь недорогое, например, в Fix Price.
  2. Ткань для основы – вискоза или флизелин. Лоскут следует тщательно выгладить и вырезать по размеру рамки.
  3. Пинцет. Лучше использовать пинцет с тонкими кончиками, но для первой работы вполне пойдёт и самый обычный, из маникюрного набора.
  4. Скрепки или зажимы для фиксирования материала в процессе работы и острые ножницы, можно небольшого размера.
  5. Клеящий карандаш – он не оставляет следов при высыхании. Позже, когда наберётесь опыта, можно использовать и другой клей для творчества.
  6. Утюг с разными температурными режимами и лист бумаги для проглаживания.
  7. Распечатанное изображение, которое вы хотите повторить в картине.

Не стоит сразу стремиться к внушительным размерам, вполне достаточно обычной рамки для фото

Если вы собираетесь работать с ребёнком, используйте безопасный инструмент с закруглёнными кончикамиСамое главное – шерсть

Валяние картин

Валяние из шерсти картины – одно из самых уникальных и необычных видов искусства. Такую картину можно выполнять как в сухой технике, так и в мокрой. Однако следует придерживаться своих предпочтений. Если вы хотите картину с объемными, выпуклыми фигурами, то для этого предназначена сухая техника валяния картин из шерсти. Мокрым методом картины из шерсти получаются более плоскими и их можно будет вставить в рамку со стеклом.

Эта объемная картина выполнена в сухой технике

Плюсы и особенности техники валяния картин из шерсти:

  • интересный навык, который может пригодиться в хозяйстве;
  • сам процесс достаточно легкий, что хорошо для начинающих;
  • возможность украсить дом и изготовить подарки своими руками.

Рисунок для валяния картины из шерсти и саму идею можно выбрать любую, это дело вашей фантазии

При выборе цветов следует обратить внимание на уровень сложности самой поделки. Для начинающих лучше не выбирать большое количество цветов

Большое количество цветов требует много времени, больше аккуратности, опыта и необходимых навыков.

Также следует обратить внимание на сочетаемость цветов и гамму, которую вы выбрали. При наслаивании цветов может получиться грязный рисунок, если цвета не сочетаются между собой или сваляно слишком много цветов в одном месте

Описание процесса валяния картины

Прежде всего, для создания картины нужно выбрать способ валяния. Удобнее и красивее будет смотреться мокрая техника. Картинку-основу можно найти в интернете. Она может быть любого качества и цвета, главное чтобы вам самим было понятно, что вы хотите видеть в конечном итоге.

Последовательность выполнения:

  • Для основы картины расстилаем на столе салфетку из бамбука или папирусную бумагу. Рядом кладем пупырчатую бумагу и на ней уже валяем саму картину. Основа картины нужна рядом лишь для того, чтобы следить за размером поделки.
  • Следует учитывать, что размер картины в изначальном варианте сядет примерно раза в треть. Фон картины заполняем плотно и без промежутков, отрывая небольшие кусочки шерсти. Шерсть нужно выкладывать в три ряда так, чтобы один был поперек другого. Толщина всей поделки должна быть примерно одинаковой, поэтому где намечен рисунок – так фоновую шерсть выкладывать не стоит. Если вы хотите картину сделать более воздушной, то соответственно фоновый слой делается тонким.
  • Рисунок так же укладываем плотно в соответствии с цветами. Последний слой можно выложить по косой линии – так будет крепче держаться. Чтобы зафиксировать рисунок необходимо приминать его руками или использовать иглу для фильцевания.
  • Если рисунок воздушный и ажурный, хорошо будут смотреться на контрастном фоне совсем тонкие лоскуты шерсти. Выкладываем их в нужной форме так, как будто рисуем. Чтобы рисунок смотрелся еще интереснее, можно использовать небольшие кусочки пряжи и укладывать их по необходимости.
  • После того как весь рисунок выложен, накрываем поделку сеткой. Во время валяния нужно время от времени приподнимать сетку, чтобы та не свалялась с картиной. Смачиваем все подготовленным мыльным раствором при помощи губки или распылителя. Затем разглаживаем и валяем (интенсивно трем). Валяние продолжаем пока волокна не перестанут отделяться.
  • Далее выкладываем все на бамбуковую салфетку и туго сворачиваем как суши. Далее заматываем в полотенце и катаем по столу примерно 100 раз.
  • Когда сваляно до готовности, можно прополоскать и оставить сушиться.

Мастер-класс по валянию картины

Такая картина станет не только красивым украшением дома,  но и отличным подарком.

Живопись сухой шерстью

Одним из самых важных моментов, которому должен научиться начинающий «шерстяной» художник, является смешивание цветов. Как на уроках рисования учат смешивать краски, можно смешать шерсть. Для этого необходимо отщипнуть волокна шерсти разных цветов и «покатать» их в пальцах и ладони.

Также можно наслаивать один цвет на другой, но в этом приеме следует знать меру, так как слишком большой слой потеряет форму под стеклом и восприятие картины будет неверным.

Чтобы изучать живопись шерстью, не обязательно уметь рисовать. Если вам сложно перенести контуры рисунка на подложку, то используйте отпечатанное изображение как основу, на которую накладывается слой за слоем шерсть.

Эта техника доступна даже тем, кто считает, что ничего не умеет делать руками. Простые движения легко даются даже самым маленьким художникам, которым необходимо развивать моторику рук.

Обычно на одну картину из сухой шерсти уходит часа 3, но с непривычки может потребоваться больше времени. Все зависит, прежде всего, от размера художественного «полотна». Картинка 20 х 20 может быть закончена за 1,5-2 часа, а полотно большего размера требует более долгих усилий.

Галерея

  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. Зима
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. полевые цветы
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. Ирис
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. Лошадь
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. Лошадь
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. Подсолнухи
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись Натюрморт
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. Розы
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. Лошадь
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. Собака
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. полевые цветы
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. Подсолнухи
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. Розы
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. Зима
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. Розы
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. Сова
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. Натюрморт
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. полевые цветы
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. Розы
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. полевые цветы
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. Лаванда
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. Сакура
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. полевые цветы
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. Подсолнухи
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись. Корабль
  • Картины шерстью. Шерстяная живопись

Удивительный теплый мир картин Нины Мазыревой

Художница Нина Мазырева создает поистине уникальные художественные произведения из шерстьи, которые можно смело назвать живописью. Удивительной кажется многогранность автора – у художницы есть зимние пейзажи, цветы, животные и даже детские, «мультяшные» рисунки. Нина Павловна добивается реалистичности, щедро украшая изображения бликами, виртуозно соединяя несколько оттенков в одном элементе картины.

В результате каждая работа выглядит объемной, мягкой, на изображениях и угадывается ветер, и спокойный новогодний снежок, ощущается теплота лучей заходящего солнца. Мастерица отмечает, что прототипами своих работ она выбирает уже написанные художниками картины. В ее коллекции есть и авторские работы, некоторые из них Мазырева представляет на своих мастер-классах.

Многие рукодельницы стремятся повторить уникальный почерк художницы, создавая картины «в стиле» Мазыревой. Это неудивительно, ведь рассматривая удивительные работы, каждый может погрузиться в теплый и сказочно-прекрасный мир, который умело и с душой создает мастер.

1. Что такое шерсть?

Шаг 1

Обычно моё первое правило: вам нужно понимать объект, чтобы рисовать его. Это полезно, когда речь идёт о больших объектах, таких как целые животные или их части тела, но маленькие объекты могут вас смутить. Конечно, выдающиеся знания о подушечках собачьих лап достойны восхищения, но многим из нас это никогда не пригодится. То же самое касается шерсти. Вам не нужно знать о каждом отдельном волоске, т.к. никто их обычно не видит! Мы видим цельную шерсть, и если вы нарисуете её правильно, вы создадите впечатление, что объект покрыт волосами.

Этот тигр определённо покрыт шерстью, не так ли? Но можете ли вы различить волоски?

Ну же, сосчитай мои волоски!

Шаг 2

Волоски составляют пучки, пучки составляют слои, слои составляют шерсть — это первое правило. Даже когда кажется, что у животного гладкая шерсть, лежащая ровно, при сжатии/загибах кожи появляются пучки.

Шаг 3

Самой большой проблемой шерсти является то, что её нельзя нарисовать двухмерной. Новичок рисует плоский силуэт и потом пытается покрыть его двухмерной шерстью. Это физически невозможно! Просто взгляните, это буквально клубок шерсти. Трёхмерные волоски попадают под правило перспективы. То же самое с пучками.

Как исправить работу?

К преимуществам шерстяной живописи относится возможности легко внести корректировки. Это позволяет при выполнении проекта вернуться на несколько шагов назад, поскольку выкладка выполняется во много слоев. Все, что для этого требуется – убрать требуемую часть слоя или отдельные элементы, оказавшиеся лишними.

Картины шерстью. Советы начинающим

На такие изменения, как правило, не уходит много времени, зато это позволяет попрактиковаться, получить ценные навыки

Не стоит бояться, ведь всегда есть возможность переделать при необходимости! Конечно, здесь важно знать меру, чтобы картинка смотрелась легко и оставалась свежей

Легкий осенний пейзаж валяные из шерсти своими руками

Рисуя осень и природу, под основу берем тонкий фетр и троицкую шерсть. Для создания правдоподобного эффекта листья рекомендуется нарезать перед формированием на картине жгутиков-деревьев. Такой формат визуально создает дальность изображения в произведении.

Как сплести кактус из бисера: мастер-классПоделки из бересты: несколько советов начинающимПоделки своими руками, как сделать часы из подручных материалов?Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему грибов, трафареты, поделки

Понадобится:

  • Рамка со стеклом;
  • Кусок фетра;
  • Маникюрные ножницы, пинцет;
  • Шерсть красного, оранжевого, желтого, зеленого, бардового и белого оттенков. Для деревьев взять коричневые тона;
  • Лак для волос.

Рисуя осенний пейзаж, под основу берем тонкий фетр и троицкую шерсть

Как делать:

  1. Светлым оттенком покрываем всю фетровую подложку, немного оставляя белый фон. Пряди обязательно выкладывать в горизонтальном порядке.
  2. Эскиз самого рисунка выложить более темным тоном, корректируя высоту шерстяных прядей пинцетом.
  3. Элемент декора веток дерева, формируем соответствующим коричневым тоном, скручивая ладонями в полоски. При накладывании на изображение поправлять пинцетом и придавливать рукой.
  4. Листья – кусочки шерсти режем ножницами сразу на изображение, убирая лишние волоски пинцетом. При формировании листочков используем три разных цвета для придания правдоподобности рисунку.
  5. Плоды дерева сформировать маленькими катышками, рассыпав их по веткам.
  6. Вокруг изображения – дерева с листьями можно сделать небольшую лужайку, смешав волоски коричневой и зеленой шерсти. Лепестки цветов формируем мелкими кусочками, а раскрывающиеся бутоны – катышками.
  7. Перед помещением рисунка под стекло еще раз подправьте волоски шерсти.

Материал для создания картин техникой шерстяной акварели

Для того чтобы создавать настоящие шедевры в технике шерстяная акварель, необходимо заранее подготовить все необходимые материалы. Для живописи этим способом можно использовать гребенную ленту. Собой она представляет волокна шерсти, которые расчёсаны особым образом. Изюминка этой шерсти состоит в том, что она имеет вытянутые в одну сторону волокна, которые уложены в ленту. Также при создании акварели из шерсти используется кардочесальная шерсть, у которой все волокна направлены в разные стороны . Для того чтобы обеспечить более высокие декоративные свойства материалу, в шерстяные волокна добавляют другие материалы:

  • акрил;
  • шелк;
  • вискоза.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector