Как при смешивании красок получить желтый цвет

Как работать с таблицей по смешиванию

Недостатком схемы смешивания красителей из акрила является отсутствие пропорций краски. Составы смешивают, основываясь на цветоощущении.

Необходимый тон Цвета для смешивания
Синий королевский Капля зеленого, черный и синий
Бирюзовый Зеленый и синий
Темно-синий Капля зеленого, синий и черный
Серый Небольшое количество черного и белый
Коричневый Зеленый и красный
Бежевый Желтый, белый и коричневый
Хаки Зеленый и коричневый
Телесный Желтый, коричневый и белила
Оранжевый Красный и желтый
Золотой Желтый, красный или коричневый
Медовый Желтый, темно-коричневый и желтый
Оранжевый Желтый и красный
Розовый Белый и красный
Охра Коричневый и желтый
Терракот Коричневый и оранжевый
Малиновый Синий, белый, красный и коричневый
Сливовый Красный, белый, синий и черный
Бургундский Красный, коричневый, желтый и черный

Необходимый тон создают, смешивая краски в небольших количествах. Полученный состав наносят на небольшую поверхность и ждут высыхания, после которого цвет может поменяться. В этом случае проводят дополнительную колеровку, используя таблицу смешивания акриловых красок.

Как правильно работать с палитрой

Как создать необходимую гамму? Ничего сложного в этом нет. Для работы потребуется:

  • базовый цветовой ряд;
  • кисти;
  • емкость с водой;
  • художественная палитра для смешения цветов (можно взять ту, что используют школьники на уроках рисования).

Далее следует:

Разместить на середине палитры белила, ведь они наиболее часто используются для осветления и создания различных полутонов.
В оставшихся углублениях разместить необходимые красители.
Смешивать необходимо осторожно, добавляя колер маленькими порциями и проверяя с помощью мазка получившийся результат.
После каждого перемешивания кисточку необходимо промывать в емкости с водой.

Смешать акриловые красители несложно, и, немного попрактиковавшись, можно научиться получать широкий спектр цветовых оттенков, имея под рукой лишь семь основных цветов.

Дальше полезным будет получить информацию о том, как правильно красить акриловыми красками.

Серый цвет своими руками

Невероятное разнообразие вариантов смешивания заставляет задуматься над выбором. Цвет тени, нейтральный, тень — все это обозначает серый цвет. С ним можно использовать и другие тона (красный, зеленый, синий). Только присмотритесь к теням и отражениям объектов. Они не однотонны и не похожи друг на друга.

Серый цвет в небе, тенях и других объектах, покрытых дымкой, представляет собой взрыв отражающих цветов, которые на бумаге выглядят реалистично если не придавать им насыщенности. Другими словами, не выдавлены прямо из тюбика. Это сочетание розоватых, голубоватых, коричневатых с нотками пурпурного, зеленоватых, желтоватых оттенков. Именно они отображают глубину восприятия изображения, хотя удостоены называться обычным «серым».

Простая акварельная палитра состоит из красного, синего и желтого цветов. В своем сочетании они превращаются в некий нейтральный тон, который человеческий глаз воспринимает как «серый». На следующем изображении можно наблюдать как нейтральный или «цвет тени» можно преобразить, добавив один из трех цветов.

Вам кажется, что они совсем не похожи на серый? Мне тоже! Советую обыграть сочетания и использовать их в качестве «серого». Ваши картины преобразятся, ведь серый цвет никогда не был по-настоящему серым.

Вполне естественно наше желание сэкономить время и упростить процесс. Есть великолепное решение. Достаточно использовать всего два цвета и результат вас удивит. Ниже приведу примеры таких сочетаний.

Здесь мы видим насколько безгранично количество оттенков дают сочетания. Не бойтесь экспериментов и выбирайте понравившиеся. Стоит отметить, что акварель приобретает настоящий цвет только после высыхания. Так что обязательно сначала проверьте результат перед использованием.

Вы можете скачать и распечатать изображение формата PDF. Достаточно кликнуть по нему. Пожалуйста, не распространяйте этот образец или прямую ссылку для его скачивания. Достаточно поделиться ссылкой на эту статью. Спасибо!

Оставайтесь с нами и получайте первыми информацию о новостях блога, уроках и многом другом по почте. Просто подпишитесь здесь.

Как получить различные оттенки фиолетового

Необходимость приготовления разнообразных фиолетовых тонов часто возникает у мастеров живописи или дизайнеров интерьера.

Хорошей новостью является то, что получить довольно широкий спектр цветовых нюансов — от светлых и полупрозрачных до темных и густых — вполне под силу даже не самому умелому человеку.

Однако, придется поэкспериментировать, чтобы добиться идеального для себя результата.

Будь то холст, на который нужно нанести пару мазков, или стена, где нужно окрасить небольшой не слишком заметный участок и проследить, как поведет себя цвет после высыхания и при разном освещении.

Это поможет избежать разочарований и непредусмотренных трат, ведь в случае, если заранее будет приготовлена краска в полном объеме, а цвет не подойдет, придется просто выбросить имеющийся материал и начать все заново.

Светло-фиолетовый оттенок можно получить двумя способами: перемешать розовый с голубым или взять в качестве базы синий и красный цвета и разбавить их до нужной густоты белилами.

Весьма популярным является сиреневый цвет.

Он часто применяется в декорировании, живописи, дизайне и даже в кондитерском деле.

Если в результате получается оттенок с излишне красноватым отливом, нейтрализовать его поможет добавление синей краски или мизерного количества черной.

Яркий насыщенный фиолетовый можно получить, если смешать синий (в оттенке «циан») и красную мадженту, а затем разбавить белым цветом получившуюся смесь.

Или наоборот добавить черную гуашь, чтобы цвет стал более густым.

Если необходимо сделать цвет более приглушенным или даже пастельным, то нужно брать за основу холодный красный оттенок (подойдет ализарин) и понемногу добавлять к нему черную краску.

Когда проявится насыщенный фиолетовый цвет, в краску вносятся белила или гуашь белого цвета, с их помощью регулируется насыщенность тона.

Натуральные мотивы стабильно популярны во многих сферах, а французский стиль «Прованс» невозможно представить без деталей с изображением лаванды или декора с цветом фиалки или сирени.

Передать всю красоту этих цветов способен лиловый цвет.

Он очень близок к фиолетовому и сиреневому, но отличается немного большим количеством красноватых нот.

Если смешать розовую краску с белой и готовой фиолетовой, можно получить цвет, напоминающий вечернее небо.

Если добавить нотки синевы, белизны, розового, красного или серого цветов, можно получить невероятно нежные и красивые многогранные краски — розово-лиловую с серым отливом, синевато-лиловую и другие.

Темно-фиолетовый тон из гуаши. Мастера-художники смешивают краски специальным инструментом — лопаткой мастихином.

Он идеально справляется с соединением разных базовых цветов и позволяет получить однородный и плотный оттенок.

Исправить такой недостаток можно добавлением немного черной краски для нейтрализации лишнего тепла.

Кстати, если соединить красный и черный, можно получить фиолетовый цвет и без синей основы.

Очень важно выбрать правильный оттенок черного и добавлять его очень аккуратно, чтобы не получить грязный невзрачный цвет

Как получить сиреневый цвет?

Основные цвета. Есть три основных цвета: красный, синий и желтый. Это те цвета, из которых все остальные цвета создаются. Составные цвета. Есть также три вторичных цвета: фиолетовый, зеленый и оранжевый. Эти цвета создаются путем смешивания двух основных цветов. Пурпур, тени на базе сирени, является вторичным цветом.

Зеленый получают путем смешивания синего и желтого, а оранжевый является результатом из смеси красного и желтого. Если вы еще не знаете, как получить сиреневый цвет, то вам достаточно смешать красный и синий цвета. Третичные цвета. Третичные цвета могут быть сделаны одним из двух способов.

Первый состоит в смешивании всех трех основных цветов. Когда синим, красным и желтым смешивают, создается коричневый, это означает, что коричневый является третичным колером. Другой способ получения третичных цветов заключается в смешивании первичного и вторичного цветов вместе. Например, смешивание синего и зеленого производит сине-зеленый оттенок.

Смешение желтой и оранжевой создает желто-оранжевый колер. Смешивание первичного и нейтральных. Самый широкий спектр цветов создается путем смешивания некоторой комбинации основных цветов с нейтральным оттенком. Так же, сиреневый цвет является результатом основных цветов красного и синего, но он может быть темнее или светлее.

Итак, как смешать сиреневый цвет, что бы он получился более светлый? Для этого смешиваются основные два цвета, с нейтральным оттенком белого, большинство других цветов рождаются таким же образом. Например, смесь синего и желтого создает зеленый цвет. Когда черный добавляют в этот цвет, он становится оливково-зеленый. Красный и желтый производит оранжевый.

Формула. Понимая тот факт, что все цвета имеют одно или более из трех основных цветов в их основе, можно сделать предположение о том, какими цветами данный колер был создан. После того, как цвета смешиваются, часто добавляются светлые или темнее нейтральные цвета, такие как белый, серый, коричневый или черный, что определяет цвет и интенсивность.

Что бы знать, как сделать сиреневый цвет, нужно иметь представление о том, какой он на самом деле. Сирень является мягким фиолетовым, который имеет, как фиолетовые, так и белые оттенки. Белый является дополнительным цветом сирени. Четкий белый придаст более формальную связь и резкий контраст.

Как получить сиреневый цвет?
Как получить сиреневый цвет? Основные цвета. Есть три основных цвета: красный, синий и желтый. Это те цвета, из которых все остальные цвета создаются. Составные цвета. Есть также три вторичных

Как сделать фиолетовый цвет при работе с красками разного типа

При смешивании таких красок, как акрил, гуашь, акварель или масло, от мастера требуется знание структуры каждого материала и основ совместимости оттенков по цветовому спектру. Иногда, искомый фиолетовый оттенок составить трудно. Например, чтобы добиться тона сочной фуксии, нужно знать, каким способом придать колеру яркость. Поэтому для каждого типа краски существуют правила смешивания, которых необходимо придерживаться.

Масляная краска

Масляная краска имеет жирную пастообразную структуру, образуя при высыхании эластичный плотный слой с устойчивым глянцевым блеском. Она привносит в живопись сочность и глубину оттенков.

Фиолетовые тона получаются путем смешивания в разных пропорциях базовых цветов с добавлением, при необходимости, черного или белого для придания им легкости или глубины.

Для получения фиолетового цвета в масляных красках используют:

Красные Синие
Краплак Ультрамарин
Краплак розовый Кобальт
Кадмий красный Церулеум
Кораллово-розовая Небесно-голубая
Киноварь Берлинская лазурь
Красный хинакридон Королевская голубая
Розовый хинакридон Индантреновый
Неаполитанская розовая Голубая «ФЦ»
Петербургская розовая Хром-кобальт сине-зеленый

Использование акриловой краски

Акрил имеет плотную, эластичную структуру и хорошую укрывистость. Разбавляется водой или специальным органическим средством. При высыхании дает ровную глянцевую поверхность, которая обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям, в том числе и влаге. Акрил не тускнеет и не трескается на протяжении долгого времени.

Узнать, какие краски смешать для получения фиолетового колера, можно из таблицы:

Красные Синие
Алая Небесно-голубая
Киноварь Церулеум
Кадмий красный Кобальт
Бордо Ультрамарин светлый
Карминовая Голубая «ФЦ»
Краплак Индантреновый
Розовая светлая Бирюзовая

Акварель

Сложнее получить чистый фиолетовый при работе с акварелью. Поскольку данная краска, имея прозрачную структуру, обильно разводится водой, добиться яркого оттенка непросто. Компенсируется этот недостаток художественной акварели широкой палитрой оттенков на основе базовых цветов, при смешивании которых получают искомый колер разной насыщенности и тональности. Иногда, чтобы получить нежные сиреневые полутона, художники подмешивают к акварели белую гуашь.

Для получения фиолетового в акварели используются:

Красные Синие
Алая Ультрамарин
Рубиновая Церулеум
Карминовая Кобальт
Киноварь Берлинская лазурь
Бордо Лазурно-голубая
Розовая Лак синий
Кадмий красный Бирюзовая
Краплак Ярко-голубая
Красный хинакридон Индантреновый

Смешивание гуашью

В отличии от акварели, гуашь имеет густую матовую структуру. Краска непрозрачная и обладает хорошей укрывистостью. При высыхании легко разводится небольшим количеством воды. Справиться с получением необходимого колера сможет даже ребенок. Как и в других случаях, нужно взять два основных цвета, при необходимости добавить в полученный немного белого или черного (в зависимости от того, какой нужен исходный оттенок — более темный или более светлый).

Какие цвета надо смешать для получения нужного оттенка, показано в таблице:

Красные Синие
Киноварь Лазурь железная
Алая Ультрамарин
Краплак Кобальт
Кармин Бирюзовая

Основные цвета для получения коричневого цвета

Коричневый получается путем смешивания нескольких пигментов. Опытные специалисты могут идеально рассчитать нужные пропорции трех основных цветов. Однако на практике удобнее мешать по 2 цвета, причем постепенно. Классическими комбинациями для синтеза коричневого тона являются сочетания красного и зеленого, оранжевого и синего, а также фиолетового и желтого. В каждом из случаев одна краска используется как основа, а другая постепенно формирует нужный классический оттенок коричневого. Так, в зеленый нужно добавлять красный, в оранжевый синий, а в фиолетовый желтый. Добавляемого пигмента обычно должно быть намного меньше. Другие пропорции слияния дадут разные, непохожие между собой оттенки коричневого и других составных цветов. Коричневый можно получить и путем смешивания в небольших количествах всех цветов радуги

Важно! Улучшить цвет можно с помощью специальных красителей

Зеленый с красным

Это одна из комбинаций для создания грязных тонов. Если зеленого под рукой нет, то придется воспользоваться тройкой основных цветов, смешивая синий и желтый в нужный тон. Такое сочетание, помимо прочего, позволяет подбирать различные оттенки зеленого. Это, в свою очередь, добавит вариантов итогового результата от смешивания красного с зеленым. Что во что добавлять, решается индивидуально. Однако правильнее будет заливать красную краску в емкость с зеленой, ровно до тех пор, пока оттенок и яркость не станут такими, как нужно. Какой бы пропорция ни оказалась в итоге, получаемые оттенки выйдут теплыми. Стоит поэкспериментировать с ингредиентами: зеленый выбрать грязного оттенка, к примеру, камуфляжного, или же светлого, салатового, и аналогично в случае с красным. Обычно чем темнее красная и зеленая краски, тем лучше.

Оранжевый с синим

В данном случае при потребности тоже используется вся тройка основных тонов: если оранжевый необходимо сделать самостоятельно, то смешиваются красный и желтый. На первый тогда должно приходиться 9/10, а на второй, соответственно, 1/10. Это соотношение можно варьировать, но необходим именно темный оттенок. Цвет раствора можно делать «промежуточным» между оранжевым и красным. В данную смесь или же в готовую оранжевую краску добавляется синяя. Нужный объем подбирается индивидуально, но в пределах от 5 до 10 ед. на 90—95 ед. составляющей оранжевого цвета, в зависимости от желаемого показателя светлоты и изначального вида обоих ингредиентов. Если синий состав использован в рекомендуемом количестве, то останется возможность подкорректировать яркость смеси или добавить синюшности. Посмотреть на итоговый цвет получится только после засыхания пленки. Так или иначе, он выйдет светлее исходного варианта. Не помешает делать предварительные пробы на какой-то поверхности.

Фиолетовый с желтым

Еще один способ получить коричневый цвет — смешать желтый с фиолетовым. При отсутствии второго делается смесь из синего и красного. Фиолетовый больше тяготеет к синему, поэтому для создания «истинного» цвета нужно больше синей краски. Фиолетовый и красный на спектральном круге соседствуют, но находятся на противоположных концах видимого спектра. При равных пропорциях или перевесе в сторону красного цвета получится пурпурный. Он тоже пригоден для последующего смешивания с желтым. Последний, так или иначе, используется для добавления в более темный пигмент. Желтизну необходимо добавлять постепенно, чтобы не сделать слишком светлую смесь. Состав понадобится постоянно перемешивать, иначе можно упустить момент, когда желтый больше не нужен. Далее потребуется сделать тест оттенка на твердой поверхности. Решения затем принимаются, отталкиваясь от цвета поверхностного слоя.

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:

Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым

Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.
?Внимание! Качество исходных компонентов влияет на насыщенность зеленого цвета. Чем интенсивнее базовые тона, тем ярче будет результат смешивания.

Желто-зеленый эффект получится при комбинировании желтого с синим в соотношении 2:1

Обратная пропорция приведет к сине-зеленому тону.
Темно-зеленый цвет достигается прибавлением черного в половинном объеме.
Теплый светло-зеленый фон образуется из смеси белой, синей и желтой краски в соотношении 2:1:1.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

Теоретические сведения

Фиолетовый, сиреневый, фиалковый, лавандовый тона несут в себе чувственность и нежность. Ведь в окружающем мире их можно встретить только на цветах или кустарниках. Эти цвета любят молодые люди. Они выбирают их в качестве основной палитры в оформлении своей комнаты.

На первый взгляд получить их кажется просто. Нужно смешать пару оттенков. Но в реальности приходится подбирать и добавлять дополнительные колера, чтобы лучше передать насыщенность и чувственность цвета. Механические пропорции здесь вряд ли помогут. Надо уметь пропускать через себя краску.

Для работы понадобится:

  • палитра;
  • гуашь, акварель;
  • кисти;
  • сосуд с водой;
  • лист белой бумаги для экспериментов.

Не забываем перед началом работы помыть кисточки и просушить.Базовый фиолетовый цвет состоит из красного и синего тона. Причем синего надо взять в два раза больше. Далее, замешивая дополнительные колера, получают светлые, темные, насыщенные или мягкие полутона.

Топ-5 видов краски для крыши из металла и работы по ржавчине и как наносить

Особенности серого цвета

Серый цвет отличается богатством оттенков — их более 250. Будучи нейтральным в классическом исполнении, он создает универсальный фон для хроматических цветов. Этим контрастным приемом часто пользуются художники, декораторы, дизайнеры по костюмам и интерьерам.

Их чаще всего применяют для оформления офисов, научных лабораторий, больниц, холлов. Модные направления хай-тек и минимализм почти полностью построены на включении оттенков серого.

Однако избыточное употребление цвета может привести к возникновению депрессии. Поэтому желательно использовать его в сочетании с хроматическими оттенками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector